?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну вот и стал наконец обладателем нового дизельного UAZ Patriot 2014 модельного года.

DSC01740

Основным изменением в UAZ Patriot стало установка новой раздаточной коробки известного корейского производителя Huyndai-Dymos с электронным блоком управления и фары с дневными ходовыми огнями.

Из дополнительного оборудования в салоне сразу заказал лебедку (T-max 9500), резину BF Goodrich Mud-Terrain и фаркоп.

2. Блок управления лебедкой кривовато вынесен на бампер, а сама лебедка находится под номерным знаком. Чтобы ей воспользоваться нужно окрутить номер. В принципе процедура недолгая, но все равно лишний ненуный гемор.

DSC01741

3. Лебедка вид снизу.

DSC01746

4. Резина BF Goodrich Mud-Terrain. Довольно шумная на трассе, кода движешься со скоростью 100 км/ч, но абсолютно мягкая и практичная при езде по обочинам и бездорожью.

DSC01747

5. И фаркоп. Кстати сразу же прикупил и прицеп МЗСА 817715.001-05 с тентом для снегохода Yamaha Venture. Прицеп тянет легко, практически не заметно, что едешь с ним.

Для тех, кто собирается покупать прицеп: на прицепы грузоподъемностью до 750 кг страховка и диагнозтическая карта при постановке на учет на физическое лицо в ГАИ не требуется. Свыше 750 кг, а также при постановке на чет на юридическое лицо -требуется и то и то.

Жалко не сфоткал прицеп, но думаю картинку в интернете найти легко.

DSC01744

6. Новая фара с полоской ходовых огней внизу, как на ауди! А что мне понравилось)))

DSC01745

7. Салон. Вместо второго рычага подключения полного привода и пониженных передач теперь появилась раздаточная коробка Huyndai-Dymos с электронным блоком управления. Подлокотник стал выше и соответственно удобнее, новые для русских авто функции - подогрев лобового стекла, электрозеркала, магнитола с mp3, подогрев всех сидений включая задние и вроде как климат-контроль, включаемый кнопкой АВТО (правда еще не разобрался, как им пользоваться) - вообщем прогресс на лицо!

DSC01743

Двигатель дизельный ЗМЗ-51432 Turbo Intercooler Common Rail. В отличие от дизельного Iveco, который устанавливали раньше, имеет приводную цепь, а не ремень. Производство Патриота 2014 именно с дизельным двигателем стартовало с ноября 2014 года - так что я один из первых автовладельцев такой машины.

Поскольку это у меня уже второй Патриот (первый был с бензиновым двигателем 128 л.с.), то я уже знаю, что и как работает в этой машине. Дизельный двигатель конечно же тяговитее бензинового - появились наконец низы, а лошадиных сил в нем меньше - всего 116. На бензиновом приходилось постоянно трогаться с подгазовкой.

Первый Патриот был надежным - объездил год без вложений (за исключением промывки все топливной системы от некачественного бензина, который я залил по дороге в автомузей в Черноусово в Тульской области). Посмотрим на качество этой машины. УАЗ дает гарантию 3 года или 100 000 км - смелый шаг. Некоторые здесь разочарованы в российском производителе внедорожников и пересели на старые подержанные паркетники известного "английского" производителя в надежде, что машина наконец перестанет ломаться.

У меня это машина для хобби, слава богу не основная, поэтому и нагрузка на нее будет поменьше. Сейчас за выходные накатал 350 км, причем половина пробега с груженым прицепом. Пока ничего нес ломалось, не вытекло. Посмотрим, что будет дальше. Про поломки, если они будут, могу, если интересно, писать в следующих постах.

Ну что я поддержал российский автопром -  олиархов из Ульяновска)))

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
misha_grizli
Nov. 18th, 2013 06:51 pm (UTC)
видимо олимпийская лихорадка мозг затмила - ноября 2014 еще не было :)))
kruzenwtern
Nov. 18th, 2013 07:07 pm (UTC)
бггг
dmitry_yudin
Nov. 19th, 2013 05:40 am (UTC)
Точно! в голове уже все перемешалось)))
ayteon
Nov. 18th, 2013 06:55 pm (UTC)
Впечатлен мужеством!
У меня не хватило духу на ЗМЗшный дизель.
Безотказной работы!

Edited at 2013-11-18 06:56 pm (UTC)
dmitry_yudin
Nov. 19th, 2013 05:43 am (UTC)
посмотрим, что сотворили русские инженеры в сотрудничестве с инженерами бош))) а вдруг не сломается, если смена трезвая попалась?
ayteon
Nov. 19th, 2013 10:28 am (UTC)
Шансы есть. Вдруг руководство не только прорыв в качестве обещает, но и сухой закон для рабочих ввело?
dmitry_yudin
Nov. 19th, 2013 10:42 am (UTC)
сухой закон необходим на любом русском заводе, но тогда никто работать не будет...
kruzenwtern
Nov. 18th, 2013 07:06 pm (UTC)
лебедка тмакс - медленное унылое гавно. Зря взял. При этом очень много потребляет тока.
Блок соленоидов стоит адски неудачно. яб перенес под капот его.
Так же неудачно расположение площадки лебедки поверх рамы, при котором она вылезает за номер. Как минимум эргономически.
кнопка авто по нормальному не работает. Т.к. забор воздуха на датчик идет в основном с улицы. Сразу рекомендуется переделать на забор из салона.
крутилку РК пропаяй сразу - разбалтываются контакты.

Насчет гарантии - возьми сервисную книжку и ВНИМАТЕЛЬНО прочитай условия гарантии. Очень удивишься количеству ограничений и подводных камней.

Если дизель с турбиной от турботехники, да еще и новая прошивка - сердечно поздравляю.

Ну и в целом желаю удачи, внимательно наблюдай за сцеплением, воздушный фильтр меняй раз в 5 000, на каждом ТО не забывай проверять фазы ГРМ, молись чтобы попался хороший вакуумный насос, рекомендую переделать систему охлаждения по методу Шмита (есть такой перец на уазик.орг), к 30 ткм готовься менять гидронатяжители.
В общем удачи в поддержке уаза ))) пиши как я. честно. )))

зы. Про паркетник попытка наброса хорошая, но мимо. Когда на уазе доведут комфорт и универсальность до уровня диско - тогда и поговорим. ;)
dmitry_yudin
Nov. 19th, 2013 05:57 am (UTC)
этот комментарий я ждал!!!)))
Да, с кнопкой АВТО без пол литра не разберешься. Честно я ничего переделывать не буду - легче фишки покрутить руками))
С гарантией везде така фишка, на форд фокусе из всеволожска в свое время у меня тоже было дофига ограничений - считай после 1-го года, гарантия существует только на кузов. Насчет дизеля мое мнеие такое: тяга лучше, чем у бензина, появились низы, но двигатель очень шумный, прям как трактор беларус в натуре работает... И турбина звонкая, как на формуле один блин. Но на этом движке ездить поприятнее. Какая установлена турбина хз, но вроде как она русская, а не китайская (с этим была связана задержка выпуска машины - доработка новой турбины).
Насчет воздушного фильтра - спасибо за совет, поменяю на 1-ом ТО через 2500км и буду следить за его состоянием далее.
Вообще у официального дилера работают некомпетентные сотрудники, короче они просто не хотят ничему учиться, им на все пофиг - вот 2 примера: при приеме авто сотрудник мне демонстрирует завод двигателя с безотказной аппаратурой бош, поворачивает ключ, даже не дожидаясь когда отработает бензонасос, пробует зажигание и двигатель не заводится. Говорит, что иммобилайзер не сработал. Я ему в ответ начал учить, как заводится дизельный двигатель - поворачиваешь ключ, ждешь когда погаснут спиральки на приборной панели (5 сек) и зажигание. Он удивился и сказал спасибо, буду знать. Потом полезли в багажник, на старом патриоте свет в багажнике был на крыше, здесь его нет. А багажник забит резиной с завода. Я его спрашиваю, где свет - он мне говорит, что света в багажнике нет!!! Я потом его увидел справа на стенке за резиной и менеджер удивился его наличию. Блин ну что за сотрудники такие работают!!!! И таких примеров еще куча.

Вообщем посмотрим насчет качества в процессе эксплуатации, а вдруг смена попалась трезвая?


Edited at 2013-11-19 06:00 am (UTC)
kruzenwtern
Nov. 19th, 2013 06:24 am (UTC)
а где брал? торгмаш?
определить турбину легко - по появлению тяги. если с 1500 и ниже - это турботехника (типа наша, ибо есть сомнения в происхождении комплектующих;)), а если с 1800 и выше - то это чистый китайский ф-повер.

резина 265-75? Прощай гарантия на трансмиссию? ;)

и про кнопку авто.
фишки не фига не легче руками покрутить ;) ибо у этого пульта управления - глючная прошивка. По сути там есть два вида температуры - пиздец горячо (полностью открыт кран и включена доппомпа) и ояебухолодно. Когда все закрыто.
Первый режим на последних двух делениях. Второй на всех остальных.

И проверь как ходят заслонки. Эти враги недообрабатывают их пазы и заслонки не доходят до своих мест. Чутьчуть дают контакт на концевики и все. И при тряске отходят и печка вырубается, т.к. считает, что заслонки начали переводить в другое положение. Обычно этим грешит заслонка на лобовое стекло которая. Если повезло - у тебя этого нет.

И салонный фильтр тоже раз в 5 000 меняй. Он как чуть засрется - стекла адски потеют.

Еще готовься менять пружины примерно через два месяца - дизель тяжелее, пружины летят моментом, а у тебя еще и лебедка. Их просадку ты ни в жисть в сервисе не докажешь. Аморты готовь тысяч через 15. передние умрут.

Готовься примерно после первой зимы ставить второй контур уплотнителей. Ибо родной умнется.

И выкинь в баню завихритель из воздушного фильтра. толку от него 0, шуму вагон. Только при этом обклей чемнить корпус фильтра, виброизоляцией какойнить. Он пустой адски гудит, сильнее чем на бензинке. Они его стали тоньше делать. А лучше заменить на адекватный пластиковый бокс от чегонибудь.

Шкворни - сам знаешь. хорошо если 25 пробегут. Ябы поставил подшипники - на них машина адекватней рулится.

Вспомню еще чего - напишу.
dmitry_yudin
Nov. 19th, 2013 07:10 am (UTC)
Не буду писать название салона, нет не торг маш, но думаю такая фигня визде.

Резина 265-75, но как мне сказали гарантия сохраняется, если чинить у них, поэтому я и поставил ее в салоне переплатив сверху 50%.

Печка на бензине тоже коряво работала, но у меня со временем стало получаться поймать золотую середину. Но поймать ее реально сложнова-то. Стекла на бензине потели только в дождь, но это у всех авто без кондиционера. Посмотрим как здесь будет.

Турбина работает с 1500 скорее всего, значит турботехника. А что это за фирма такая? Лучшеб вообще турбины не было, как на старом паджеро.

По поводу остальных вложений, буду писать в процессе эксплуатации. Пока еще пробег не дошел до них. Но про подвеску скажу следующее: на старом я ее убивал по бездорожью на больших скоростях, по обочинам, вообщем не жалел, пробег был при продаже больше 70 тыс, а подвеску не разу не перебирали. Да постукивала немного, но ездить можно было и дальше. На УАЗе подвеска не главное.

Вообще строму Патриоту было 4 года, и вроде все работало. Продал без зазрения совести. Машина ушла в Калугу. Правда потом у нового владельца загорелся чек двигателя после нескольких заправок в калужской области. Чем дело закончилось не знаю. Но топливо нужно заливать ТОЛЬКО НА БРЕНДОВЫХ ЗАПРАВКАХ. Денег экономить на этом не нужно.

А еще с русскими машинами нужно обращаться бережно - уж больно хрупкие они, но и цена намного ниже западных аналогов. За эти деньги можно было взять аналог - паджеро спорт дизель 10-8 лет с пробегом больше 200 тысяч. Думаю вероятность поломки на нем все же больше, чем на УАЗе, да и расклад цен другой.

Поэтому каждому свое. Так в принципе машиной за эти деньги доволен. Посмотрим со временем разочаруюсь ли я в УАЗе.

Вообще я очень хотел взять Хантер, но до дачи на нем будет проблематично доехать. Если бы я жил загородом, то Хантер взял однозначно.

Как кстати LR?
kruzenwtern
Nov. 19th, 2013 07:31 am (UTC)
если салон ТД Авто в химках - беги оттуда со всех ног. Развод, некомпетентность, и точно минус гарантия на трансмиссию. Я сам у них попал. На словах то все было ок. Гарантия все дела. Но это ТОЛЬКО! на словах. (причем торгмаш тот же надо пинать с гарантией почти также, но он хотябы идет на уступки) Завод при любом косяке с трансмиссией требует фотки колес. И видя колеса большего диаметра - посылает НА ХУЙ. Сразу и в грубой форме. Поэтому гарантию как бе оказывает дилер, а он не хочет за свой счет это делать. И начинается. Вплоть до "мы ничего не знаем, у вас нештатная резина. Как мы вам ее продали? Мы? Вы уверены? Тогда вам при покупке сообщили, что гарантии на сцепление не будет больше. Нет. Не могли не сообщить. Вот читайте сервисную книгу" - и это я тебе говорю на полном серьезе. Я в итоге менял сцепление за свой счет (у меня и гарантия по пробегу вышла - 25 000 или год)

Про подвеску я тоже думал - чему там ломаться и она в уазе не главное. А в итоге на нем становится невозможно ехать. Он начинает представлять опасность как для водителя и пассажиров, так и для окружающих. его болтает по дороге как гавно в проруби, на торможении прыгает в произвольную сторону... В общем следить за подвеской в уазе теперь надо.

и еще вспомнил - ремни навесных либо сразу меняй на нормальные, либо готовься к 20ткм. Вместе с роликами.

Если бы я сам через все это не прошел - я бы говорил так же как и ты. Собственно я и говорил... Но через пол года стало все очень печально...

ЛР бодрячком. На этой неделе ставлю на замену колодок, дисков, ремня навесных. И это за 136 ткм ;) нормально.
dmitry_yudin
Nov. 19th, 2013 08:13 am (UTC)
салон находится на ул. Шереметьевская. Посмотрим, как они себя поведут с гарантией. Верю и вижу, что ты пережил с Патриотом и сколько все это стоило денег и сил. Буду писать про поломки.

Действительно колодки, диски и ремень - это все ништяки.

Нужно будет съездить на оффроуд, испытать его. Буду ждать, когда кто-нибудь будет собирать народ на лайтовый оффроуд. На жесткий не хочу.
kruzenwtern
Nov. 19th, 2013 08:22 am (UTC)
видишь, ли все с чем я столкнулся - это не только у меня. я с какимито вещами не столкнулся вообще. это еще и опыт знакомых. Так что будь внимательней... Патриот уже не торт.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

dmitry_yudin
dmitry_yudin

Latest Month

November 2014
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow